Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям рынка маркетинговых услуг

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям рынка маркетинговых услуг.

Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одним из динамично развивающихся рынков. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли отсутствует единая система контроля реализации маркетинговых активностей, что сильно тормозит его развитие. В рамках создания такой системы перед Комитетом поставлены задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний.

В состав Комитета вошли представители агентств РАМУ, компаний-клиентов и исследовательский холдинг РОМИР Мониторинг.

Первая рабочая встреча комитета по исследованиям РАМУ состоится 23 декабря 2010 года.  Подробнее