Социологический клуб IABC

Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) объявляет о создании Социологического клуба IABC. Основная задача Социологического клуба IABC – знакомство профессионалов отрасли с актуальными социологическими данными и внедрение качественной социологической экспертизы в практику управления коммуникационными программами в самых разных областях.

В весеннем сезоне 2012 года в рамках работы Социологического клуба IABC пройдет ряд тематических заседаний, в ходе которых членам IABC будут представлены результаты исследований, иллюстрирующие произошедшие в последние годы изменения в массовом сознании россиян. Предметом клубных дискуссий станут социология гражданских инициатив и главные тренды партнерства бизнеса и НКО, состояние общественного мнения по магистральным сюжетам государственной политики и идеологии (инновации и прочее). Предполагается представление инструментария внутрикорпоративных исследований. Планируется обсудить и многие другие вопросы в области социологии бизнеса, СМИ, PR, массовых коммуникаций, которые представляют интерес для членов IABC.
 
14 февраля состоялось первое заседание Социологического клуба IABC, которое посвящено теме «Основные социально-политические тенденции в массовом сознании россиян». См. пресс-релиз здесь