Опубликованы результаты исследования «Тенденции развития и институциализации отрасли социологических и маркетинговых исследований в современной России»

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила проект «Тенденции развития и институциализации отрасли  социологических и маркетинговых исследований в современной России», посвященный изучению ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований России, выделении основных тенденций и прогнозирования развития рынка.
 
Исследование носит комплексный характер и включает в себя четыре компонента – относительно самостоятельных проекта, позволяющих взглянуть на отрасль Public Opinion and Marketing Research с различных сторон. В частности, помимо традиционного опроса участников рынка «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК),  проводимого Ассоциацией с 2004 года в инициативной форме, проект включает в себя также кабинетное исследование, экспертный опрос и опрос населения.
 
Сбор данных осуществлен летом 2013 года. При реализации проекта использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Институтом общественного проектирования по итогам VI Конкурса «Проблемы развития современного российского общества»
 
С полной версией аналитического отчета можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, что в конце декабря Исследовательская группа ЦИРКОН также завершила проект по схожей тематике - исследование «Субъекты рынка социологических исследований в России: состояние и перспективы развития», нацеленное на изучение и оценку состояния отрасли прикладной социологии и соответствующего профессионального сообщества в России (подробнее см. здесь).