Компания КОМКОН представляет российский индекс целевых групп

Российский Индекс Целевых Групп - единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ.

В настоящее время Российский Индекс Целевых Групп - один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших российских и международных компаний. Это исследование является стандартом качества как для рекламодателей, так и для рекламных агентств. 

Выборка

  • Годовой объем выборки составляет более 14 800 домохозяйств (28 тыс. респондентов), равномерно распределенных на 4 волны исследования ежегодно
  • Исследование проводится в 50 городах России с населением 100 тыс. жителей и больше  
  • Генеральная совокупность – 62,5 млн. человек
  • Выборка стратифицирована по 12 экономико-географическим регионам или по 7 федеральным округам (отдельно – Москва и Санкт-Петербург) и по 3 уровням городского населения (>1млн, 0.5-1млн, 0.5млн – 0.1млн). В каждом городе выборка распределяется пропорционально численности населения административных округов. Домохозяйства отбираются из адресной базы данных случайным образом. В каждой волне исследования участвуют новые респонденты.

Медология сбора данных

  1. Личное интервью (face-to-face) по вопросам семейного потребления и параметров семьи с домохозяйкой/домохозяином (членом семьи, ответственным за ведение домашнего хозяйства и покупку товаров для всей семьи).
  2. Самозаполнение всеми членами семьи в возрасте 10 лет и старше анкет об индивидуальном потреблении, отношении к средствам массовой информации и о стиле жизни.

Периодичность

Ежеквартально (4 волны в год)

Состав информации 

База данных исследования "Российский Индекс Целевых Групп" объединяет в себе данные о потреблении товаров и услуг, медиапредпочтениях и стиле жизни, социально-демографических характеристиках семьи в целом и отдельных ее членов:

Социально-демографическая информация
Пол, возраст, образование, вид учебного заведения, принадлежность к подразделению в организации, должность, социальный статус, состав семьи, размер и структура семейных доходов, жилищные условия и другое.

Стиль жизни

  • ситуативные высказывания, характеризующие привычки, интересы и мнения респондентов
  • спортивные увлечения
  • проведение свободного времени, отдых и развлечения
  • информация о поездках по России и за границу

Психографическое шкалирование

  • 19 психографических шкал, характеризующих тип личности, структуру ценностей и покупательское поведение потребителей

Медиапредпочтения

Телевидение

  • возможность приема национальных и региональных телеканалов
  • суточная динамика телесмотрения в будние и выходные дни
  • активность просмотра регулярных передач центральных и местных каналов
  • недельная аудитория неэфирных (кабельных/спутниковых) телеканалов
  • отношение к телевизионным жанрам

Радио

  • частота слушания общероссийских, межрегиональных и основных местных радиостанций
  • динамика и продолжительность слушания радио в будние и выходные дни
  • частотные диапазоны радиослушания
  • место радиослушания
  • отношение к жанрам радиопередач и музыкальным жанрам

Пресса

  • средняя аудитория одного выпуска издания (Average Issue Readership)
  • частота чтения изданий
  • отношение к темам публикаций в газетах и журналах
  • способ получения периодики

Интернет

  • частота и длительность пользования интернетом
  • пользование сервисами интернета
  • время и место пользования
  • тип подключения
  • посещение интернет-ресурсов

Взаимодействие с другими каналами коммуникации

Наружная реклама (Москва, Санкт-Петербург, города-миллионики)

  • среднесуточное и среднемесячное посещение улиц/проспектов/шоссе
  • частота посещения за неделю

Метро (6 городов)

  • ежедневная аудитория станций и линий метрополитена
  • частота посещения за неделю

Кинотеатры (12 городов)

  • знание
  • посещение за месяц
  • частота посещения за полгода

Сети супер-/гипермаркетов и универсамов (29 городов)

  • знание
  • посещение за неделю
  • частота посещения за месяц
  • совершение покупок за месяц

Почта России

  • частота посещения за месяц

Вокзалы (Москва, Санкт-Петербург)

  • ежемесячная аудитория
  • частота посещений за полгода

Отношение к рекламе

  • поведение во время трансляции рекламы по ТВ
  • поведение во время трансляции рекламы по Радио
  • внимание к наружной рекламе, рекламе на транспорте и другим видам рекламы
  • внимание к рекламе в прессе
  • внимание к рекламе в Интернете

Основные потребительские характеристики

  • доля потребителей продукта/ услуги, частота и объемы потребления
  • знание и предпочтения в потреблении марок
  • лояльность к марке и репертуар потребления марок
  • региональные и сезонные особенности потребления

Формы предоставления данных

  • База данных (полностью или частично) в комплекте со специализированным программным обеспечением DataFriend Web 
  • Электронные таблицы в формате Excel (в том числе в печатном виде)
  • Отчеты в формате Power Point
  • Печатные отчеты, включающие различные виды многомерного анализа данных в виде таблиц, диаграмм и графиков

Вопросы о результатах готовых исследований вы можете задать нам по электронному адресу data_inquiry@comcon-2.com.

Источник