Неформат
О рубрике... |
Рубрику ведет: Юлия Кормушина, MIRACULUM research group |
|
Рубрику поддерживает: MIRACULUM research group |
Подборка исследовательских баек, легенд, мифов и другого подобного неформатного материала. Если вы чувствуете в себе потребность поделиться с сообществом профессиональным анекдотом, присылайте.
-
20/ 12.2018Неформальные встречи и корпоративные мероприятия: как это было в региональных исследовательских компаниях в 2018 году.
В преддверии новогодних праздников и корпоративных вечеринок, когда в воздухе уже витает аромат мандаринов, а до каникул остаются считанные дни, мы спросили у представителей региональных исследовательских компаний, проводят ли они встречи коллектива вне рабочего времени, устраивают ли корпоративные мероприятия и попросили поделиться фотографиями прошедших в этом году неформальных мероприятий. -
31/ 08.2018Ирина Чеснакова: «…Какие бы изменения не происходили в отрасли, меня они не остановят, я буду меняться вместе с ними…»
В сентябре 2018 года инициативе рубрики «Неформат», посвященной авторитетам индустрии изучения общественного мнения, историям их профессионального роста и развития исполняется полтора года. За это время мы беседовали с экспертами федеральных и международных исследовательских компаний. Сегодня же героями серии интервью стали молодые руководители региональных исследовательских компаний Чеснакова Ирина Игоревна, директор агентства стратегического маркетинга "Spezia" (г. Барнаул http://asm-spezia.ru/), Широких Андрей Александрович, руководитель лаборатории маркетинговых исследований Marketing-LAB (г. Краснодар), Полукаров Иван Владимирович, руководитель исследовательского центра «Маркетинга и социологии» (г. Челябинск). Мы поговорили на тему профессионального становления и развития в отрасли прикладных исследований, а также попытались найти ответ на вопрос о том, как действовать региональным исследовательским компаниям в условиях, когда отрасль прикладных исследований находится в зоне серьезных перемен. -
31/ 08.2018Андрей Широких: «… не нужно бояться идти работать в «поля» и сталкиваться с проблемами…».
В сентябре 2018 года инициативе рубрики «Неформат», посвященной авторитетам индустрии изучения общественного мнения, историям их профессионального роста и развития исполняется полтора года. За это время мы беседовали с экспертами федеральных и международных исследовательских компаний. Сегодня же героями серии интервью стали молодые руководители региональных исследовательских компаний Чеснакова Ирина Игоревна, директор агентства стратегического маркетинга "Spezia" (г. Барнаул), Широких Андрей Александрович, руководитель лаборатории маркетинговых исследований Marketing-LAB (г. Краснодар http://lab-marketing.com/ ), Полукаров Иван Владимирович, руководитель исследовательского центра «Маркетинга и социологии» (г. Челябинск). Мы поговорили на тему профессионального становления и развития в отрасли прикладных исследований, а также попытались найти ответ на вопрос о том, как действовать региональным исследовательским компаниям в условиях, когда отрасль прикладных исследований находится в зоне серьезных перемен. -
31/ 08.2018Иван Полукаров: "... Не стоит терять время, нужно посвятить его изучению новых методов исследований..."
В сентябре 2018 года инициативе рубрики «Неформат», посвященной авторитетам индустрии изучения общественного мнения, историям их профессионального роста и развития исполняется полтора года. За это время мы беседовали с экспертами федеральных и международных исследовательских компаний. Сегодня же героями серии интервью стали молодые руководители региональных исследовательских компаний Чеснакова Ирина Игоревна, директор агентства стратегического маркетинга "Spezia" (г. Барнаул), Широких Андрей Александрович, руководитель лаборатории маркетинговых исследований Marketing-LAB (г. Краснодар), Полукаров Иван Владимирович, руководитель исследовательского центра «Маркетинга и социологии» (г. Челябинск http://ic-mars.ru/). Мы поговорили на тему профессионального становления и развития в отрасли прикладных исследований, а также попытались найти ответ на вопрос о том, как действовать региональным исследовательским компаниям в условиях, когда отрасль прикладных исследований находится в зоне серьезных перемен -
31/ 01.2018Дмитрий Фролов: «…В работе над любым проектом должны быть какие-то сверхзадачи, не только отработать KPI и получить зарплату…»
В наступившем году рубрика «Неформат» продолжает серию интервью с авторитетами индустрии исследований общественного мнения, в которых предлагаем рассказать о своем опыте работы «в поле» и отразить личное мнение, как подобный опыт влияет на профессиональный рост и развитие. Сегодня героем публикации стал Дмитрий Фролов, главный редактор проекта Research&Trends (https://www.r-trends.ru/) - портала, где пытаются решить «сверхзадачу» - понять, как устроен мир, используя данные исследовательских агентств. -
31/ 07.2017Елена Михайлова: «Стать социологом казалось несбыточной мечтой»
Рубрика «Неформат» продолжает публиковать интервью с авторитетами индустрии исследований общественного мнения, в которых просим рассказать о своем профессиональном пути в социологии и поразмышлять, повлияла ли работа в «поле» на становление в профессии. О том, что стоит за рафинированными цифрами и выводами исследований, посвященных изучению сложных социальных вопросов, рассказала директор по исследованиям ВЦИОМ, кандидат социологических наук Елена Михайлова. -
31/ 05.2017Катерина Кожевина: «Исследовательские экспедиции научили меня, как минимум, навыку выживания…».
Бытует мнение о том, что социологические исследования – это сухо, скучно, и не понятно, изучаемые вопросы в основном для узкого круга «академических потребителей». Но все чаще встречаются исследовательские проекты, сумевшие найти фокус изложения, интересный широкому кругу читателей. Один из таких проектов - «ЗАПОВЕДНИК» (ФОМ) (http://zapovednik.space/), на стыке социологии, антропологии, публицистики, журналистики, фотографии, призванный «выйти из академического гетто и рассказывать об исследованиях интересным, ярким, доступным языком». То, что остается за рамками публикаций и чему учит работа «в поле» рассказала социолог, главный редактор проекта ФОМ «ЗАПОВЕДНИК» Катерина Кожевина. -
31/ 03.2017Петр Залесский: «Работа полевого интервьюера – это совсем не просто, «булки на деревьях не растут».
Рубрика «Неформат» запускает серию интервью с авторитетами индустрии исследований общественного мнения, в которых предлагаем рассказать о своем опыте работы «в поле» и отразить личное мнение, как подобный опыт влияет на профессиональный рост и развитие. Первым своим опытом с нами поделился Петр Залесский, старший консультант, руководитель отдела исследовательской поддержки проектов ГФК-РУСЬ (Москва). Мы попросили Петра Карловича рассказать о своем профессиональном пути в социологии и поразмышлять, повлияла ли работа интервьюером на становление в профессии. -
26/ 11.2016Быть интервьюером – как это?
Впечатления впервые опрашивающих -
03/ 02.2013Самые смешные ответы на вопросы анкет ВЦИОМ
Юмор в опросах общественного мнения: первоапрельские перлы от Всероссийского центра изучения общественного мнения -
06/ 04.2012Картинки из жизни социолога
Картинки о различных аспектах работы социологов -
29/ 06.2011АНТИсоциологический словарь
Студенческий социологический словарь, опубликованный в 1998 году в Екатеринбурге -
04/ 03.2011Истории "бывалых" интервьюеров
Интервью с интервьюером - о рабочих буднях исследователя-полевика. -
01/ 03.2011Социологические анекдоты
Несмотря на то, что социологических анекдотов немного, некоторые примеры найти все же можно. Здесь мы будем публиковать найденные нами анекдоты о социологах. Если вы тоже хотите поделиться профессиональным анекдотом - присылайте, и мы обязательно его опубликуем! -
20/ 02.2011Диалоги call-центра социологической компании
Случаи из исследовательской практики телефонных опросов компании СОЦИС (г. Ярославль) -
01/ 02.2011Социологи не шутят
Шутят ли социологи? Опыт desk-research. -
01/ 01.2010О рубрике
О рубрике Неформат