Пензенский социологический центр
Руководство
Руководитель
Ковалева Любовь Анатольевна
Генеральный директор
Заместитель руководителя
Ковалева Екатерина Александровна
Исполнительный директор
Сведения об организации
Общество с ограниченной ответственностью ООО
частная
1997
3
9
6
20
Виды деятельности
Реклама
Социологическая центр специализируется:
- квартирные и уличные опросы
- исследование рынка товаров.
- средства массовой информации.
- реклама товаров, услуг.
- телефонные опросы.
- экспертные опросы
- глубинные интервью.
- региональные и все
- квартирные и уличные опросы
- исследование рынка товаров.
- средства массовой информации.
- реклама товаров, услуг.
- телефонные опросы.
- экспертные опросы
- глубинные интервью.
- региональные и все
- Пензенская область
Дополнительная информация:
г. Пенза и Пензенская область1. Ежегодный опрос населения по потреблению табачных изделий (1999-2019 гг)
2. Ежемесячный мониторинг продукции Нижегородского холдинга (2000-2007гг)
3. Ежемесячный мониторинг рынка сигарет, ж/резинки, леденцов (2000-2010гг).
4. Ежемесячный мониторинг различных продуктов питания и алкогольной продукции (2000-2010, 2012-2017гг).
5. Дневниковые исследования аудитории телевидения (1997-2007гг)
6. Ежемесячные дневники покупок домашнего хозяйства (2000-2019гг).
7. Ежемесячный опрос по проекту «Омнибус» (1999-2016гг).
8. Исследование аудитории СМИ.
9. Опрос населения по выборам в Государственную Думу.
10. Опрос населения по выборам Президента.
11. Глубинные интервью
12. Экспертные опросы
13. Телефонные опросы
14. Квартирные опросы населения
15. Целевые опросы (ВУЗы – работодатели - органы власти, предприниматели - законодательная власть и пр.)
16. Mystery shopping (таинственный покупатель)
2. Ежемесячный мониторинг продукции Нижегородского холдинга (2000-2007гг)
3. Ежемесячный мониторинг рынка сигарет, ж/резинки, леденцов (2000-2010гг).
4. Ежемесячный мониторинг различных продуктов питания и алкогольной продукции (2000-2010, 2012-2017гг).
5. Дневниковые исследования аудитории телевидения (1997-2007гг)
6. Ежемесячные дневники покупок домашнего хозяйства (2000-2019гг).
7. Ежемесячный опрос по проекту «Омнибус» (1999-2016гг).
8. Исследование аудитории СМИ.
9. Опрос населения по выборам в Государственную Думу.
10. Опрос населения по выборам Президента.
11. Глубинные интервью
12. Экспертные опросы
13. Телефонные опросы
14. Квартирные опросы населения
15. Целевые опросы (ВУЗы – работодатели - органы власти, предприниматели - законодательная власть и пр.)
16. Mystery shopping (таинственный покупатель)
Наш центр специализируется на полевой части социологических и маркетинговых исследований.
В 2010 году получена благодарность от Российской Академии Государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) за высокое качество и профессионализм исследований. В 2018 году от АНО "Левада-Центр" получено благодарственное письмо за значительный вклад в реализацию проектов, добросовестный труд, ответственность, упорство, настойчивость, методическую грамотность, надежность и сотрудничество на протяжении более 20 лет.
В 2010 году получена благодарность от Российской Академии Государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) за высокое качество и профессионализм исследований. В 2018 году от АНО "Левада-Центр" получено благодарственное письмо за значительный вклад в реализацию проектов, добросовестный труд, ответственность, упорство, настойчивость, методическую грамотность, надежность и сотрудничество на протяжении более 20 лет.
2002-07-04
2019-03-26
Контакты
Пенза
Пензенская область
ул. Московская, д. 6, офис 11
440000
(8412) 34-73-07, 8903-324-54-72
* Данные получены от организации
Вам на email указанный в карточке отправлена ссылка на редактирование.