Прогноз покупок

Компания Millward Brown доверит анализ мнений респондентов о брендах платформе OpenAmplify, созданной на основе лингвистических методик анализа текста.

Решение переложить работу по интерпретации ответов респондентов на «бездушную программу» принято главой Millward Brown по инновациям Джорджем Алагоном. По его словам, трекинговые исследования отношения потребителей к брендам стали слишком масштабными и требуют неоправданного количества квалифицированных сотрудников. Выход нашли, начав использовать программу OpenAmplify, созданную одноименной компанией.
Как утверждают разработчики, OpenAmplify позволяет в автоматическом режиме выяснять, что на самом деле респонденты имеют ввиду, отвечая на вопросы о бренде.
Инструмент пригоден для анализа любого письменного текста, даже бессвязного или созданного в разговорном стиле. Его также можно настроить на отслеживание потока сообщений на Facebook, Google и любых других сетей. Софт реагирует на так называемые «сигналы», заключенные в любом высказывании, которые раскрывают позитивное, негативное или нейтральное отношение к бренду, стиль пишущего, его возраст, пол, уровень образования, а самое главное – намерения пишущего предпринять какие-либо действия в отношении бренда. Проще говоря, купить или не покупать.  Подробнее...