Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей

 В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив – с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?

Анализ базы данных MarketNorms® (от Dynamic Logic) показывает, что с точки зрения бренда, нет никакой особой разницы в эффективности рекламы с призывом к действию и без такого призыва. Поэтому Dynamic Logic рекомендует маркетологам сосредоточиться на создании высококачественной рекламы и не тратить попусту свое время на то, чтобы вставить туда элементы с призывом к действию. Подробнее...