III Съезд региональных исследовательских компаний (24-26 апреля, Москва)
С 24 по 26 апреля в Москве в BEST WESTERN Vega Hotel & Convention Center состоится III Съезд региональных исследовательских компаний.
На одной площадке соберутся региональные и московские исследовательские компании для обмена опытом, приобретения новых контактов и поддержания отношений с партнерами.
О программе, участниках и стоимости можно узнать на сайте http://2014.marketregion.ru/
Спикеры Съезда - представители уважаемых исследовательских компаний и общественных организаций: Александр Демидов (GFK) «Прорывные технологии в маркетинговых исследованиях», Юлия Николаева (TNS) «Изменение требований клиентов к полевым работам» и др.
О новых технологиях в маркетинговых исследованиях расскажут Александр Шашкин (OMI) «Человек и его Big Data: опыт и перспективы анализа поведения людей в Интернете», Лариса Паутова (ФОМ) «Технологические и методические ответы на новые запросы рынка» и др.
Цель данного мероприятия – представление и обсуждение эффективных технологий становления и развития исследовательского бизнеса, учитывая новые инструменты и тенденции рынка, поиск эффективных решений для преодоления сложных участков.
Концепция Съезда – «развитие через взаимодействие».
На одной площадке соберутся региональные и московские исследовательские компании для обмена опытом, приобретения новых контактов, для поддержания отношений с партнерами.
Мероприятие важно, как для развития региональных исследовательских компаний, так и для развития отрасли в целом. Московские полевики отмечают, что после таких встреч гораздо легче найти общий язык с коллегами из регионов, выход из сложных ситуаций в текущей работе.
5 ключевых возможностей Съезда:
1. деловые переговоры с исследовательскими компания;
2. налаживание новых и укрепление старых связей;
3. информация о тенденциях рынка в мире и России;
4. инструменты успешного управления исследовательским бизнесом;
5. эффективные решения полевых проблем.
и еще:
6. дискуссионные площадки и мозговые штурмы по проблемным участкам с участием профессиональных тренеров;
7. неформальное общение с коллегами
и много других полезных дел.
Участники мероприятия:
* собственники исследовательского бизнеса и топ-менеджеры;
* руководители полевых отделов;
* ведущие аналитики и социологи.
Источник - Facebook группа съезда