Университет, открытый городу: Лекция Павла Лебедева «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя»

13 февраля 2019 года в Москве в рамках проекта «Университет, открытый городу» состоится лекция социолога Павла Лебедева «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя».

Каждый день люди многократно заходят в социальные сети, читают там новости, смотрят фото и видео, публикуют что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые оставляют. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции социальные сети будут рассмотрены с трех точек зрения — пользователя, маркетолога и исследователя.

Приглашаются все желающие. Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.

Организаторы: НИУ ВШЭ, Культурный центр ЗИЛ.

Время проведения: 13 февраля 2019 года в 19.30.

Место проведения: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.

Подробную информацию можно найти здесь.