Университет, открытый городу: Лекция Евгения Плисецкого «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов»
19 октября 2016 года в Москве в рамках проекта «Университет, открытый городу» пройдет лекция заместителя директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Евгения Плисецкого «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов».
Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.
Приглашаются все желающие. Вход свободный, но количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.
Организатор: НИУ ВШЭ.
Место проведения: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.
Время проведения: 19 октября 2016 года в 19.30.
Подробная информация представлена здесь.