Международная конференция «Digital Research 2017»

6 октября 2017 года в Москве в рамках Российской исследовательской недели пройдет Международная конференция «Digital Research 2017», посвященная практическому опыту применения современных методов и технологий маркетинговых и социологических исследований.

В рамках мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:

— Опросные методы:

— онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);

— онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации с помощью биконов и т.п.;

— изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;

— качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.

— Безопросные методы

— изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн поведение и наоборот;

— аналитика данных социальных сетей;

— большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;

• Интеграция опросных и безопросных методов

— комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планирования рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.

Всего будет отобрано шесть выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции.

Организатор: Российская исследовательская неделя.

Место проведения: Москва.

Дедлайн подачи заявок: 11 августа 2017 года.

Время проведения: 6 октября 2017 года.

Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.