Экспертный клуб ВЦИОМ «Платформа»: территориальный брендинг Андрея Стася

23 июня 2016 года состоится очередное заседание Экспертного клуба ВЦИОМ «Платформа», где директор Института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась обсудит особенности регионального брендинга на примере конкретных кейсов и технологий.

С учетом масштабов и разнообразия российских регионов тема выглядит крайне актуальной: региональный бренд создает единую смысловую и ценностную платформу, на которой выстраивается весь комплекс восприятий региона. Например, если в каком-то мегаполисе бренд связан с непрозрачностью и коррумпированностью городского хозяйства, любые работы по благоустройству города будут восприниматься как способ «распила» городского бюджета. И так далее.

Вместе с тем, опыт нескольких конференций показывает, что, как правило, понятие регионального бренда редуцируется либо к туристической привлекательности местности, либо и того хуже, к логотипу региона — где с рогами оленя, где с самолетиком или непонятной абстракцией. Работа клуба будет направлена против такого узко-примитивного понимания.

Приглашаются все желающие. Требуется предварительная регистрация.

Организаторы: ВЦИОМ.

Место проведения: г. Москва, Берсеневский переулок, 3/10, Институт ВЦИОМ, Грушинский зал.

Время проведения: 23 июня 2016 года в 18.30.

Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь