Synovate Comcon об исследовании new generation: маркетинг для самых маленьких
New Generation - исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей, подростков и их мам.
Уникальность исследования заключается в его фокусе на детской аудитории, включающей как малышей в возрасте от 4 лет, так и младших школьников, и подростков до 15 лет.
Исследование New Generation проводится регулярно c 1998 г. дважды в год (весной и осенью) на большой выборке, что обеспечивает надежность и устойчивость полученных данных.
С 2007 г. мы опрашиваем детей не только в Москве,но и Санкт-Петербурге. В 2010 году в исследование добавили город Екатеринбург. С 2012 года года исследование New Generation будет репрезентировать все города-миллионики.
Интервью проводятся с разрешения родителей, с маленькими детьми – в присутствии родителей. Вопросы о доходе и уровне благосостояния семьи, образовании родителей, их должностном статусе задаются взрослым членам семьи. Кроме того, мамы отвечают на вопросы о покупке продуктов и товаров, которые дети часто потребляют, но редко покупают сами.
Анкета исследования разработана в 2-х вариантах (для детей 4-6 лет и 7-15 лет) и содержит вопросы по потреблению детьми продуктов питания, сладостей, напитков, по пользованию детскими товарами, а также вопросы по стилю жизни и медиапредпочтениям детей.
Методика |
Личные интервью по месту жительства |
||
Выборка |
Не менее 700 детей в возрасте от 4 до 15 лет и их мам в Москве и не менее 600 детей и их мам в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Генеральная совокупность составляет 1,3 млн. чел (Москва), 525 тыс. чел. (Санкт-Петербург ) и 162 тыс.чел. (Екатеринбург) | ||
География |
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург + города-милионники (с 2012 г.) |
||
Периодичность |
Дважды в год, весной (в марте-апреле) и осенью (в сентябре-октябре) |
||
Данные |
Потребительские предпочтения
Раздел включает 27 категорий товаров и продуктов детского ассортимента:
Детская читательская аудитория
Детская радиоаудитория
Детская телевизионная аудитория
Стиль жизни
Компьютер и Интернет
Спорт
Социально-демографические характеристики детей и их родителей
Другие вопросы для родителей
|
Имеющиеся в исследовании New Generation данные позволяют:
- Оценивать текущее состояние рынков продуктов для детей и отдельных торговых марок на основании нескольких характеристик рынка (доле, частоте, объемам потребления)
- Отслеживать основные тенденции развития отрасли
- Мониторить конкурентное окружение марки на рынке детских товаров
- Оценивать репертуар потребления марок на отдельных рынках детских товаров
- Следить за структурными и качественными изменениями в целевых группах
- Анализировать профиль потребителя категорий детских продуктов в целом или отдельных марок (включая как портрет ребенка-потребителя, так и его родителей)
- Сегментировать потребителей и покупателей детских товаров
- Определить стиль жизни и медиапредпочтения потребителей и покупателей категорий детских товаров, отдельных марок
На основе этих сведений можно оперативно реагировать на рыночные изменения, выстраивая в этой связи эффективную маркетинговую стратегию, оптимизировать бюджет при выводе новых продуктов на рынок, верно выбирать инструменты маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией.
Форматы предоставления данных
- Информационные справки
- Аналитические отчеты, составленные по запросу клиента
- База данных с программным обеспечением DataFriend Web
Вопросы о результатах готовых исследований вы можете передать нам по электронному адресуdata_inquiry@comcon-2.com. Контактное лицо - Руководитель проекта New Generation Марина Волкова.