Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям рынка маркетинговых услуг
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям рынка маркетинговых услуг.
Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одним из динамично развивающихся рынков. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли отсутствует единая система контроля реализации маркетинговых активностей, что сильно тормозит его развитие. В рамках создания такой системы перед Комитетом поставлены задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний.
В состав Комитета вошли представители агентств РАМУ, компаний-клиентов и исследовательский холдинг РОМИР Мониторинг.
Первая рабочая встреча комитета по исследованиям РАМУ состоится 23 декабря 2010 года. Подробнее