IV Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»
20–21 июня 2017 года в Москве пройдёт IV Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО».
Целью конференции является формирование открытой базы знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга. К участию приглашаются эксперты и практики социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалисты по коммуникациям.
Спикеры и участники обсудят целый круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально-незащищенных групп граждан:
— Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?
— Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?
— Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?
— Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?
Приглашаются все желающие. Требуется предварительная регистрация.
Организаторы: Общественная палата Российской Федерации и дизайн-завод «Флакон».
Место проведения: Москва, пл. Миусская, 7, стр. 1; ул. Б. Новодмитровская, 36.
Время проведения: 20–21 июня 2017 года.
Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.