IV Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»

20–21 июня 2017 года в Москве пройдёт IV Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО».

Целью конференции является формирование открытой базы знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга. К участию приглашаются эксперты и практики социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалисты по коммуникациям.

Спикеры и участники обсудят целый круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально-незащищенных групп граждан:

— Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?

— Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?

— Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?

— Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?

Приглашаются все желающие. Требуется предварительная регистрация.

Организаторы: Общественная палата Российской Федерации и дизайн-завод «Флакон».

Место проведения: Москва, пл. Миусская, 7, стр. 1; ул. Б. Новодмитровская, 36.

Время проведения: 20–21 июня 2017 года.

Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.