GfK представляет решение для понимания эффективности и влияния каждой точки контакта с брендом

Очень часто маркетологи основывают свои кросс-медиа стратегии на классическом анализе небольшого количества точек контакта потребителей с брендом. Опасность при этом кроется в том, что кажущаяся эффективной стратегия может не учитывать менее очевидных, но важных для бизнеса точек контакта с потребителем.

Новый инструмент GfK Experience Effects дает возможность не только точно измерить, какие точки контакта потребители считают наиболее запоминающимся, но и раскрыть социальные и эмоциональные реакции, вызываемые каждым таким взаимодействием. В исследовании изучается множество точек контакта потребителей с брендом, - напрямую оплачиваемые (например, реклама, маркетинг в магазине), неоплачиваемые (например, упаковка, продавцы) и даже те точки, которые не находятся под прямым контролем бренда (например, отзывы, социальные медиа). В результате определяется степень важности каждой точки для бренда - на основе оценок каждой точки по сравнению с результатами брендов конкурентов, а также на основе анализа влияния, которая оказывает каждая точка контакта с брендом на принятие решение о покупке.

Читать далее

Источник - ГФК Русь