Digital Research Conference & Master Classes 2018 (DRC&MC’18)

8–9 ноября 2018 года в Москве пройдет единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований Digital Research Conference & Master Classes 2018 (DRC&MC’18).

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в сеть интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Отбор заявок на участие будет осуществляться путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции.

Организаторы: Российская Исследовательская Неделя (РИН) и компания Marketing One:

Дедлайн подачи заявок: 7 сентября 2018 года.

Время проведения: 8–9 ноября 2018 года.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Sokolniki.

Подробную информацию можно найти здесь.