Второй выпуск дайджеста Клуба любителей интернета и общества

Вышел второй выпуск дайджеста Клуба любителей интернета и общества, посвященный интернет-исследованиям в нашей стране и мире.

Специальная тема номера затрагивает проблему критического анализа данных, начиная от противопоставления новых методов сбора данных традиционным опросным технологиям и заканчивая вопросами их жизнеспособности и соотношения с окружающей реальностью. Подборка материалов об этом включает обзор исследований о том, почему теперь можно работать без гипотез и выборки, как получилось, что большие данные позволяют установить совпадения, но не причинность, и что же теперь делать с этим социальным исследователям. Также представлен краткий обзор российских и международных конференций и журналов, прямо или косвенно поднимающий проблему интернет-исследований, где дедлайн подачи заявок еще не истек.

Материалы текущего номера можно найти здесь.