Внимание к видам рекламы: какие форматы потребители замечают лучше?

Данные исследования Российский Индекс Целевых Групп показывают изменения в динамике вспоминания россиянами рекламы, увиденной на разных носителях.

Самый динамичный рост внимания за период 2010-2012 гг. отмечен у СМС-рекламы. Растет внимание к рекламе во время спортивных мероприятий. Падает внимание к наружной рекламе, одновременно небольшой рост наблюдается в сегменте indoor.

Внимание к рекламе на традиционных медианосителях остается стабильным. При этом только каждый пятый замечает рекламу в телепрограммах и ток-шоу, и лишь каждый четвертый - рекламу во время трансляции фильмов. Такое низкое внимание объясняется тем, что потребителям сложно отслеживать рекламу на ТВ в привязке к тому или иному типу контента, из-за большого рекламного потока и стремления игнорировать рекламу потребители не могут четко дифференцировать, в какой программе или фильме они видели рекламный блок.

Источник