Стандарты маркетинговых услуг: новые тренды

В июне 2011 года состоялось несколько важных событий, связанных с разработкой и внедрением стандартов деятельности компаний, работающих в отрасли маркетинговых услуг.

Так, 2 июня состоялось первое организационное заседание Секции директоров по развитию нового бизнеса, запущенной Ассоциацией Коммуникативных Агентств России (АКАР). В рамках заседания участники определили основные цели в направлении развития Секции - налаживание коммуникации между агентствами по вопросам, связанным с проведением тендеров, борьба с «недобросовестными» клиентами и т.д. В качестве основных направлений деятельности Секции участники встречи обозначили следующие моменты: популяризация депозитария АКАР; создание «черного» списка клиентов; создание «черного» списка агентств; популяризация индустриальных стандартов АКАР, в том числе размещение стандартов на сайтах агентств–членов АКАР.
 
В конце июня состоялось заседание Клиентского Комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Участники встречи обсудили проект по стандартам ценообразования в отрасли маркетинговых услуг, основной задачей которого является формирование общего представления о средней стоимости услуг на рынке. По мнению экспертов, данный проект позволит задать ценовые стандарты отрасли, а также сделать рынок маркетинговых услуг прозрачнее.Помимо этого, членам Клиентского Комитета была представлена методология II Рейтинга агентств маркетинговых услуг по финансовым оборотам за 2010 год.

Подробнее о заседании АКАР и заседании РАМУ.