Шести крупнейшим call-центрам принадлежит половина рынка аутсорсинговых услуг в России
Согласно ежегодному маркетинговому исследованию, шесть крупнейших российских аутсорсинговых call-центров занимают более 50% объема рынка. Первые три лидера по объемам доли рынка – компании «Телеконтакт» (15,3%), Teleperformance (14%), «Билайн Бизнес» (10,1%). Им совокупно принадлежит около 40% объема услуг аутсорсинговых call-центров. Компании Infotell принадлежит 4,1%, «Сентра» - 3,6%, «Горячим Линиям» - 3,3% дохода от аутсорсинговых услуг на рынке, согласно данным за 2011 год.
По данным РБК, российский рынок услуг аутсорсинговых контакт-центров в 2011 году вырос на 9,7%. С июня 2011 по июнь 2012 года количество рабочих мест в call-центрах увеличилось почти на 22%. В целом, учитывая положительную динамику, можно ожидать ускорения темпов роста рынка по результатам 2012 года, говорится в отчете.
По словам генерального директора контакт-центра "Горячие линии" Екатерины Бородиной, позиция в рейтинге отражает не только финансовую ситуацию контакт-центров, но и взаимоотношения с клиентами, то есть их лояльность, доверие, совместное развитие, расширение предоставляемых услуг и повышение уровня комфортности обслуживания для клиентов.
«Хочу отметить, что годовой прирост выручки контакт-центра составил более 37%. Мы продолжаем идти в ногу со временем и ежедневно учитываем все условия стремительно меняющегося рынка и потребности клиентов к нашим услугам. Учитывая, что первые 3 позиции занимают контакт-центры со средним количеством рабочих мест свыше 800, то при наших 300 мест, 6 место по выручке выглядит более чем убедительно! И это не только победа, а также огромный стимул к увеличению наших показателей в текущем году", - говорит Екатерина.
