Новый сервис для аналитики и мониторинга социальных сетей - Wobot

Wobot  - это программа для поиска по социальным медиа. При помощи собственных поисковых алгоритмов Wobot позволяет находить и анализировать информацию в социальных сетях. Инновационность проекта заключается в разработке уникальной поисковой машины по социальным сетям, блогам и форумам. Поиск по этим площадкам крайне слабый и неэффективный даже у поисковых гигантов: Google, Yandex.

Компания, бренд которой вовлечён в дискуссии в социальных медиа, может парой щелчков мышью в личном кабинете узнать, кто что на каком ресурсе про него пишет. Кроме этого, используется ряд инструментов для оценки аудитории, качества продвижения бренда в интернете, оценки связи потребитель/производитель.  

Возможность «услышать» свою аудиторию в интернете даёт возможность исследовать мнения и пожелания этой аудитории, вовремя реагировать на события, и в целом представляет собой новый этап взаимодействия производитель/потребитель.

С помощью системы Wobot возможно осуществление мониторинга Интернет СМИ, блогов и форумов, а также соцсетей, благодаря чему у клиента будет возможность оперативно взаимодействовать с своей аудиторией, а также осуществлять управление репутацией бренда в Интернет.

Что предлагает Wobot? Достаточно ввести в поисковой строке название бренда, и система моментально проходит сотни тысяч форумов и блогов, новостных лент, социальных сетей и других сервисов социальных медиа, анализирует все сообщения за определенный период и формирует выдачу.

Можно видеть в удобном текстографическом формате все сообщения с упоминаниями вашего бренда, динамику изменения числа упоминаний. Система проводит анализ выдачи и показывает количественные и качественные характеристики результатов исследования, присваивает для каждого мнения оценку тональности положительное/отрицательное/нейтральное, связывает выдачу с картой местности. Кроме того, используется ряд метрик для оценки обратной связи, есть возможность работать с выдачей и формировать в автоматическом режиме отчеты с любой периодичностью.
То есть, если я хочу посмотреть, кто чего хорошего написал про мой бренд в Твиттере за последние полгода в Москве, с помощью Wobotа это дело одной минуты. Кроме того, можно получить данные людей, которые напрямую интересовались вашими услугами и работать с ними, как с прямыми клиентами. Найти пользователей, которые хорошо писали про ваш бренд, имеют много читателей и использовать их для своей рекламной кампании. Просмотреть сообщения, которые имели наибольший круг читателей.

Сердце Wobot – собственная поисковая система, созданная специально для работы с социальными медиа. Она находит больше упоминаний по сравнению с другими системами и позволяет получать качественные ретроспективные данные.

Возможности применения мониторинга Wobot:

  • Для первичной или глубокой оценки присутствия бренда или персоны в социальных медиа
  • Для разработки плана продвижения или стратегии присутствия в социальных сетях
  • Для отслеживания негативных упоминаний, troubletickets и оперативного реагирования на них
  • Для выявления вашей целевой аудитории в сетях и ее изучения
  • Для выявления лидеров мнений, тем и тенденций

Более подробная информация о продукте - на официальном сайте.

Источники: www.wobot.ruwww.hse.ru/org/hse/aup/innovat/23926779/wobothttp://www.venture-news.ru/stati/luchshij-startap/1590-wobot-poisk-v-socialnyh-media-dlya-biznesa.html