Новый номер журнала социально-гуманитарных исследований "Лабиринт" (#5, 2013). Тема номера: Брендинг территорий и региональные идентичности.
Содержание:
М. Ю.Тимофеев Иваново: Urbi et Orbi
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Д. Н. Замятин Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы
А. О. Булина Бренд территории как ключевой фактор её развития
М. Ю. Тимофеев Города и регионы России как (пост)индустриальные бренды
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Е. В. Головнёва Региональная идентичность как форма коллективной идентичности и ее структура
А. А. Мусиездов Территориальная идентичность в современном обществе
М. В. Назукина Арктические смыслы в позиционировании регионов российской Арктики
РОССИЙСКИЕ КЕЙСЫ
Л. М. Гаврилина «Калининградский текст» как репрезентация региональной идентичности
УКРАИНСКИЕ КЕЙСЫ
В. Н. Константинова Городская и сельская идентичности Приазовья: устно-исторические исследования
«ГОРОД НЕВЕСТ»?
О. В. Рябов «Света из Иваново» как зеркало Болотной революции
Е. В. Панкратова Удовлетворенность жизнью в «городе невест»
ДИСКУССИЯ
В. Н. Калюжный Люблю Украйну я, но… (об одном афоризме Любомира Гузара)
СОБЫТИЯ, ХРОНИКА
Всероссийская конференция «Территория и принадлежность» (Москва, 9-10 октября 2013 года)
Всероссийская конференция «География искусства» (Москва, 28-29 ноября 2013 года)
РЕЦЕНЗИЯ
Заказать печатную версию можно здесь
Пролистать журнал можно ниже