Новый номер журнала «Телескоп»

Вышел новый номер журнала социологических и маркетинговых исследований «Телескоп» (№2, 2015).

В номере представлены биографическое интервью Бориса Докторова с Александром Никулиным, статьи Олега Божкова об объекте и предмете социологии, Владимира Фетисова о продолжении рефлексии об основных социологических понятиях, Дмитрия Рогозина о методологии публичности Майкла Буравого, Шамиля Фарахутдинова об апробации метода анализа комментариев на примере изучения отношения россиян к реформе образования, Ильи Штейнберга об использовании метафор и ассоциаций в полевых социологических исследованиях, Чеслава Сымоновича о российских ровесниках войны в средних классах школы и Марии Макушевой о проблеме противоречия между логикой социологического исследования и сложившихся практик их проведения.

С содержанием и аннотацией можно ознакомится на официальном сайте журнала.