Компания КОМКОН представляет российский индекс целевых групп
Российский Индекс Целевых Групп - единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ.
В настоящее время Российский Индекс Целевых Групп - один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших российских и международных компаний. Это исследование является стандартом качества как для рекламодателей, так и для рекламных агентств.
Выборка |
|
Медология сбора данных |
|
Периодичность |
Ежеквартально (4 волны в год) |
Состав информации |
База данных исследования "Российский Индекс Целевых Групп" объединяет в себе данные о потреблении товаров и услуг, медиапредпочтениях и стиле жизни, социально-демографических характеристиках семьи в целом и отдельных ее членов: Социально-демографическая информация Стиль жизни
Психографическое шкалирование
Медиапредпочтения Телевидение
Радио
Пресса
Интернет
Взаимодействие с другими каналами коммуникации Наружная реклама (Москва, Санкт-Петербург, города-миллионики)
Метро (6 городов)
Кинотеатры (12 городов)
Сети супер-/гипермаркетов и универсамов (29 городов)
Почта России
Вокзалы (Москва, Санкт-Петербург)
Отношение к рекламе
Основные потребительские характеристики
|
Формы предоставления данных |
|
Вопросы о результатах готовых исследований вы можете задать нам по электронному адресу data_inquiry@comcon-2.com.