КиноСтатистика-2011: подробный анализ российской киноиндустрии

Пятый год подряд Romir Movie Research (до 2012 года Movie Research) подводит итоги работы отрасли в сборнике «КиноСтатистика». За эти годы «КиноСтатистика» стала своеобразной лакмусовой бумажкой, которая отражает развитие российской киноиндустрии и тенденции отечественного киносмотрения. Юбилейный сборник по традиции предлагает самый точный анализ отрасли, позволяющий судить не только о сегодняшнем положении дел в российском кинопрокате, но спрогнозировать и возможные сценарии будущего формирования российской киноиндустрии.

Кино – это не только искусство, но и интереснейшая отрасль для инвестиций. Только независимый анализ развития российской киноиндустрии может стать инструментом для понимания наиболее инвестиционноемких направлений российского кинопроизводства и кинопроката, направляющий инвестора.

Именно таким уникальным продуктом является аналитический сборник «КиноСтатистика». Сборник выпускается с 2006 году, когда возникла идея собрать наиболее достоверную информацию об отечественной киноиндустрии, проанализировать ее и представить широкому кругу пользователей. Для реализации этой непростой задачи компанией были созданы собственные методологические разработки и огромная база данных.

За пять лет, в том числе и благодаря «КиноСтатистике», в отечественной киноиндустрии произошли заметные изменения в сторону доступности и достоверности информации о фильмах, их производстве и прокате. Отрасль и кинорынок становятся более прозрачными и цивилизованными.

Из «КиноСтатистики-2011» можно узнать:

• Кассовому лидеру года – фильму «Пираты Карибского моря: На странных берегах» – удалось установить сразу два рекорда для современного российского проката: по количеству копий (1716) и самым большим сборам на первой неделе проката (746,8 млн. рублей);

• Безусловным российским лидером стал фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который сумел собрать 868,2 млн. рублей, на 24% превысив лучший отечественный рекорд 2010 года (фильм «Елки», собравший в прокате 699,6 млн. рублей) и окупить(!) свой производственный бюджет;

• Наилучшую динамику в 2011 году показал российский мультфильм «Иван Царевич и Серый Волк», которому удалось во второй уикенд собрать почти вдвое больше, чем в первый.

Среди информационных партнеров сборника "КиноСтатистика" - Министерство культуры РФ, аналитический центр "Видеоинтернешнл", Кинопроект, Ассоциация теле- и кинопродюсеров, Невафильм Research". А значит, "Киностатистика" - это не только прибыльный инструмент Вашего бизнеса в киноиндустрии, но и уникальная рекламная и имиджевая площадка.

Источник