Двадцать девятый номер дайджеста Russian Research Weekly

Вышел двадцать девятый номер нового периодического издания в сфере маркетинговых и социологических исследований — дайджеста Russian Research Weekly, созданного в рамках Российской Исследовательской Недели.

Новый номер посвящен проблемам клиентоориентированности: представлены результаты исследований компании Teleperformance об удовлетворённости клиентским сервисом потребителей разных возрастов в 11 странах мира, апрельские тезисы Рея Пойнтера об использовании информации о клиентах в волатильных условиях современного рынка, ответы брендов на обеспокоенность потребителей взломом персональных данных, а также суммированы ошибки при внедрении стратегий по улучшению потребительского опыта.

Материалы текущего номера представлены здесь. Бесплатную подписку на дайджест можно оформить по ссылке.