-
Подробнее о данном исследовании можно узнать на сайте http://www.childinfo.org/index.html
-
М.: Статистика, 1965
-
На английском языке
-
М.: Изд-во "Мир", 1976
-
Статистика, 1977
-
Финансы и статистика, 1982
-
Опросы в торговых центрах остаются наиболее приоритетным инструментом для решения множества исследовательских задач. Они распространены и востребованы, но абсолютно не изучены.
-
При проведении социологических исследований важную роль играет метод построения выборки — совокупности индивидов, подлежащих опросу или интервьюированию. Прежде всего, очевидно, что выборка должна быть представительной, т.е. репрезентировать параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения целей исследования.
-
Практика проведения социологических исследований показывает, что, как бы тщательно ни был спланирован полевой этап сбора информации, всегда имеют место смещения выборок по социально-демографическим характеристикам, пропущенные ответы в анкетах и некоторые другие моменты, снижающие качество социологической информации. Для того чтобы свести к минимуму влияние этих нежелательных факторов, в методической литературе рекомендуется проводить ремонт выборки.
-
В специальной литературе о выборке обычно встречается много формул и математических терминов. Попробуем поговорить о выборке более простым языком. Сократим до минимума количество формул и по возможности постараемся избегать специальных терминов, не всегда понятных читателю. Для тех, кто захочет подробнее познакомиться с выборочной теорией, в списке литературы указаны три классических труда, которые до сих пор служат учебниками на данную тему. К сожалению, работа Л. Киша, в 1995 году переизданная в США, так и не переведена на русский язык.