<![CDATA[Новые поступления]]> ru <![CDATA[Учебник и практическое руководство по ФГ (Л. Гринбаум)]]> <![CDATA[Хрестоматия по фокус-группам]]> <![CDATA[Основы качественного исследования (А. Страусс )]]> <![CDATA[Качественные данные (Ауэрбах К.)]]> <![CDATA[Кластерный анализ (Мандель И.Д.)]]> <![CDATA[Современный факторный анализ (Харман Г.)]]> <![CDATA[Поведение потребителей: Учебное пособие (Ильин В.)]]> <![CDATA[Стратегический маркетинг (Ламбен Ж.Ж.)]]> <![CDATA[Многомерное шкалирование (Крускал Джоз., Виш М.)]]> <![CDATA[Фокусированное интервью (Мертон, Фиске, Кендалл)]]> <![CDATA[Методы множественного сравнения (Тусэйкер Л.) ]]> <![CDATA[Выборочный метод в переписях и обследованиях (Йейтс Ф.)]]> <![CDATA[Метод анализа данных мониторинга общественного мнения (Горяинов В.П.)]]> <![CDATA[Работа по анализу информации. Основные методы]]> <![CDATA[Социометрическая оптимизация cценария деловой игры (Залегина В.В.)]]> <![CDATA[Искусство и наука интерпретации данных маркетинговых исследований]]> <![CDATA[Фокус-группы в маркетинге и социологии (Дмитриева Е.)]]> <![CDATA[Теория и методология выборочного обследования (Хансен М.)]]> <![CDATA[Методы выборочного исследования (Кохрен У.)]]> <![CDATA[Демография: Учебное пособие (Медков В. М.)]]> <![CDATA[Демография: Учебник для вузов (Борисов В. А.)]]> <![CDATA[Шкала лжи из опросника MMPI. Опыт экспериментальной валидизации (Мягков А.Ю.)]]> <![CDATA[Какого обращения заслуживают социологические данные (Бутенко И.А.)]]> <![CDATA[Продажи в сфере HoReCa (Горелкина Е.)]]> <![CDATA[Мерчандайзинг как технология продвижения товара (Метелев С.Е.)]]> <![CDATA[Организация маркетинговой службы с нуля (Медведев П.)]]> <![CDATA[Организация отраслевых рынков (Кабраль М.Б.)]]> <![CDATA[Маркетинговое исследование (Беляевский И.)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования с SPSS (Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования и медиаизмерения (Балабанов А,)]]> <![CDATA[Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке (Млоток Е.)]]> <![CDATA[Социология как способ времяпрепровождения (Бергер П.)]]> <![CDATA[Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок]]> <![CDATA[Катастрофическое сознание в современном мире]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования. Учебное пособие (Ванчикова Е.Н.)]]> <![CDATA[Метод фокус-групп (Белановский С.А. )]]> <![CDATA[Прикладная социология: Очерки методологии (Ельмеев В. Я., Овсянников В.Г.)]]> <![CDATA[Социальная дифференциация. Социологические и психологические исследования (Зиммель Георг)]]> <![CDATA[Социология (Зомбарт В.)]]> <![CDATA[Политическая социология (ИСПИ РАН)]]> <![CDATA[Город (Вебер Макс)]]> <![CDATA[Социометрия (Морено)]]> <![CDATA[Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения (Парсонс Т.)]]> <![CDATA[Использование Интернета при проведении МИ (Чубинец М.В.)]]>