<![CDATA[Раздел: Методы маркетинговых исследований]]> ru <![CDATA[Подраздел: Маркетинг, брендинг, реклама]]> <![CDATA[Искусство и наука интерпретации данных маркетинговых исследований]]> <![CDATA[Маркетинговое исследование (Беляевский И.)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования с SPSS (Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования и медиаизмерения (Балабанов А,)]]> <![CDATA[Использование Интернета при проведении МИ (Чубинец М.В.)]]> <![CDATA[Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке (Млоток Е.)]]> <![CDATA[Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования. Учебное пособие (Ванчикова Е.Н.)]]> <![CDATA[Тестирование продуктов]]> <![CDATA[Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. Глава 1 (Джоэл Дж. Дэвис)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования потребительского рынка (В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования. Глава 11 (Н. Малхотра)]]>