Санкт-Петербургское агентство маркетинговых исследований ("САМИ")
Руководство
Руководитель
Стацевич Татьяна Львовна
генеральный директор
-
Заместитель руководителя
Никифорова Татьяна Николаевна
-
-
Сведения об организации
-
Закрытое акционерное общество ЗАО
частная
1993
9
6
9
150
-Полевой отдел :пр. Энгельса. 154, оф. 207, (812) 335 33 84
Виды деятельности
-
Организация специализируется на проведении полевой части маркетинговых и социологических исследований.
- Санкт-Петербург
Дополнительная информация:
Северный и Северо Западный регионы России-
Организация является членом ESOMAR и членом Евро-Азиатской маркетинговой исследовательской ассоциации. EMRA
САМИ предлагает своим клиентам проведение социальных и маркетинговых исследований в различных областях, включая такие направления как:
-Исследование потребителей
-Изучение имиджа товарных марок
-Мониторинговые исследования
-Тестирование рекламных материалов
-Тестирование продуктов и упаковки
-Изучение средств массовой информации
-Социально-политичекие исследования
-Исследования business-to-business
Соответственно поставленной клиентом задаче специалисты компании одинаково профессионально применяют качественные и количественные методы исследования рынка:
-Личные интервью
-Телефонные интервью
-Глубинные интервью
-Фокус-группы
-Online-исследования
-Hall-тесты
-Home-тесты и др.
Мы предоставляем все услуги по проведению фокус-групп и глубинных интервью:
-Целевое рекрутирование респондентов
-Модерирование (ведение групповой дискуссии) -Проведение глубинного интервью -Видеозапись (форматы VHS, DVD), просмотр фокус-групповой дискуссии через интернет в реальном времени -Синхронный перевод -Расшифровка аудио и видеозаписи (транскрибирование) -Анализ результатов и представление полного отчета на языке заказчика
САМИ предлагает своим клиентам проведение социальных и маркетинговых исследований в различных областях, включая такие направления как:
-Исследование потребителей
-Изучение имиджа товарных марок
-Мониторинговые исследования
-Тестирование рекламных материалов
-Тестирование продуктов и упаковки
-Изучение средств массовой информации
-Социально-политичекие исследования
-Исследования business-to-business
Соответственно поставленной клиентом задаче специалисты компании одинаково профессионально применяют качественные и количественные методы исследования рынка:
-Личные интервью
-Телефонные интервью
-Глубинные интервью
-Фокус-группы
-Online-исследования
-Hall-тесты
-Home-тесты и др.
Мы предоставляем все услуги по проведению фокус-групп и глубинных интервью:
-Целевое рекрутирование респондентов
-Модерирование (ведение групповой дискуссии) -Проведение глубинного интервью -Видеозапись (форматы VHS, DVD), просмотр фокус-групповой дискуссии через интернет в реальном времени -Синхронный перевод -Расшифровка аудио и видеозаписи (транскрибирование) -Анализ результатов и представление полного отчета на языке заказчика
2002-07-05
2020-02-06
Контакты
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Пестеля. 6/25, оф. 3
194356
(812) 275 95 10, (812) 554-48-59, (812) 554-48-97
* Данные получены от организации
Вам на email указанный в карточке отправлена ссылка на редактирование.