Консалтинговое агентство "IMCommunications"

Руководство

Руководитель

Ловушкина Лариса Ивановна
Директор

Заместитель руководителя

Сведения об организации

Консалтинговое агентство " IMCommunications"
Индивидуальный предприниматель ИП
частная
2000
10
50
10
100

Виды деятельности

Тренинговое направление, бизнес-планирование, привлечение инвестиций, ПР, реклама,
  • Приморский край
2001 год
Проведение маркетинговых исследований и разработка маркетинговой стратегии для производственной компании.
Разработка позиционирования торговой марки и HoReKa для компании по производству минеральной воды.
Проект реструктуризации колбасного цеха.
Разработка стратегии продвижения сосисок в вакуумной упаковке.
Поиск региональных партнеров для транспортной компании .
Анализ рынка под открытие нового направления в бизнесе для торговой компании .
Совместно с журналом ?Эксперт? проведение исследования ?Стиль жизни среднего класса? в г. Владивостоке
2002 г.
Исследовательский проект по выводу нового продукта на рынок для местного производителя.
Определение целевой аудитории, анализ рынка, разработка стратегии продвижения для компании по производству минеральной воды .
Анализ конкурентов для компании (медицинское оборудование).
Проверка качества работы дистрибуторов в торговых точках по городам Приморского и Хабаровского края.
Проект ПР-компания по лоббированию интересов компании на административном уровне и позиционированию первого лица.
Мониторинг СМИ по рынку связи за 5 лет с целью выявления и изучения публичного имиджа сотовой компании.
Приморская ассоциация лесопромышленников и экспортеров леса, завод "Прогресс", "Jetro", - ведение в рамках Форума ATEC, для компании "Скит" - нахождение инвестора в рамках инвестиционного форума.
Серия презентационных семинаров для компаний (автохимия и комплектующие).
Анализ рынка и прямых конкурентов (теплоизоляционные материалы).
Изучение отношения потребителей к торговой ТМ, изучение спроса на продукцию.(водяное оборудование).
Программа директ-маркетинга для компаний (ТМ Xerox).
Анализ психологического климата в коллективе, выявление конфликтных зон, изучение маркетинговой политики и наработка рекомендаций по улучшению работы для оптовой торговой компании.
Определение целевой аудитории, анализ рынка, экспертные опросы, аудит розницы, разработка маркетинговой стратегии на 2003 год для местного производителя.
Серия краевых политических исследований.

2003 год

. Исследование по изучению имиджа для ИД методом экспертного опроса и интервьюирования подписчиков.
. Анализ конкурентов и расчет емкости рынка (автошины)
. Изучение спроса на пластиковые окна и разработка рекомендаций по повышению эффективности и снижения затрат при проведении рекламной компании
. Серия глубинных интервью для изучения степени удовлетворенности продукцией компаний-производителей
. Проведение маркетинговых исследований в крае по определению целевой аудитории, аудит розницы, разработка рекламной и ПР -компаний, консалтинговое ведение первого лица.
. Выявление целевой аудитории, изучение мотивации посетителей, определение емкости рынка, узнаваемость ТМ сети стоматологических клиник
. Изучение потребительского спроса для ряда компаний промышленного и пищевого направления
. Серия фокус-групп по изучению изменений в упаковке для Корейской компании-производителя
. Серия глубинных интервью по изучению новой упаковки и спроса БАД.
. Проведение серии фокус-групп по изучению отношения целевой аудитории к новым моделям сотовых телефонов
. Проведение внутренних семинаров и разработка стратегии репозиционирования ТМ
. По приглашению Японского центра г. Владивостока. семинары по бизнес-планированию для туристических компаний г. Петропавловск-Камчатский
. Разработка программы позиционирования в Интернет аудиторской компании

2004 год


. Аудит розницы по постельным принадлежностям
. Исследование рынка услуг заправки картриджей (опрос 1000 компаний г. Владивостока, серия фокус-групп)
. Проведение мониторинга печатной прессы г. Владивостока для ООО ?Издательский дом ?АМИпринт? г. Москва
. Исследование рынка напольных покрытий в г. Хабаровске (проведение мониторинга печатной прессы и опрос потребителей)
. Проведение аудита торговых точек по хлебобулочным и кондитерским изделиям (вся розничная сеть Владивостока)
. Серия экспертных интервью по строительному рынку г. Владивостока
. Проведение аудита розничных точек по пивным торговым
. Тестирование этикетки новой марки водки
. Проведение анализа узнаваемости и лояльности потребителей для водочных торговых марок
. Изучение рейтинга радиостанций Г.Владивостока
. Тестирование в рознице новой этикетки для производителя минеральной воды
. Разработка названия для магазина цифровой техники и тестирование его на ЦА
. Выявление ЦА, каналов информирования и прогнозирование объемов продаж для сети магазинов бытовой техники
. Проект реструктуризации крупного регионального рекламного агентства
.
2005 год
Исследования B2B для компании, торгующей металлом.
Исследования по краевому рынку куриного яйца
Региональный проект по исследованию рынка мясоколбасных изделий, определению емкости рынков, отношение к торговой марке
Анализ перспектив развития рынка рыбо-переработки в Приморском крае, определение емкости по направлениям.
Директор Ловушкина Л.И. - член гильдии российских маркетологов (св-во № 109).
Устойчивая репутация на рынке, успешный опыт сотрудничества с Российскими компаниями, партнерские отношения с Московскими маркетинговыми и ПР-агентствами, добросовестность, ответственность за взятые обязательства, гибкая ценовая политика, нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
2005-09-14
2018-04-16

Контакты

Владивосток
Приморский край
ул.Русская, 17, офис 908
690039
(4232)32-05-15, (423) 276-67-10
(4232)32-05-15
* Данные получены от организации